Разное качество посетителей сайтов
Принято считать, что продвижение сайтов нужно для увеличения трафика. Это не совсем так, так как на количество продаж увеличение трафика может влиять лишь отчасти. Посетители сайтов делятся на несколько групп.
К первой группе относят посетителей низкоцелевых, попадающих на сайт по общим поисковым запросам (автомобили, телефоны и т.д.). Вторую группу составляют посетители среднецелевые, попадающие из поисковых систем по «узким», не продающим запросам. Третья группа – это высокоцелевые посетители, кликающие на контекстную рекламу и баннеры, оказывающихся на вашем сайте по ссылке из рекламной статьи, а нашедшие сайт, набрав «продающий запрос» с помощью поисковых систем.
Лучше всех превращаются в клиентов высокоцелевые посетители, которые посещают ресурс с целью что-либо приобрести из предложенного. Для их привлечения необходимо предоставление полезной, интересной и подробной для посетителей сайта информации о товарах и услугах. Если раскрутка сайтов направлена на рост доходов, необходимо брать во внимание именно посетителей, относящихся к категории высокоцелевых.
Поисковое продвижение требует грамотного составления семантического ядра. Целевые посетители приходят не по общим запросам, а по низкочастотным, узкоспециализированным, по которым меньше конкуренции. Продвижение по таким запросам проще, быстрее и ощутимее.
Высокие позиции сайта в поисковиках при продвижении – обязательное условие. В противном случае, откуда могут прийти целевые посетители? На положение влияют такие факторы, как авторитет сайта, количество ссылок, уникальность контента, привлекательные заголовки, сниппеты и т.д. Качественное продвижение в поисковых системах зависит от опыта и знаний людей, которые этим занимаются.
Грамотный Интернет маркетинг не ограничивается продвижением и раскруткой, это целый комплекс мер, призванных привлечь целевую аудиторию. Сюда входит использование контекстной и баннерной рекламы, публикация рекламных статей со ссылками на продвигаемый ресурс. Популярность и узнаваемость бренда также влияет на приток целевых посетителей. Если у вас уже есть имя известное на рынке, то у вас больше шансов продвинуть свой ресурс. Не стоит надеяться, что нужные вам посетители найдут вас сами. Для того чтобы посетители пришли на ваш сайт, нужно серьезно потрудиться.