Мысли вслух про обмен ссылками и как размещать статьи
В Рунет, да и во всём Интернет началась активная борьба поисковиков с ссылками. Они в лучшем случае не воспринимают из или в худшем могут просто забанить сайт, а выбраться из бана бывает практически невозможно. Конечно, это я считаю, нормальным ходом поисковиков, ведь многие «оптимизаторы» без всякой логики, устанавливают ссылки между своими сайтами, тем самым, пытаясь увеличить ссылочную массу. По некоторым предположениям, ВИЦ рассчитывается исходя из тематичности ссылки, если по-простому, ссылка на ваш сайт имеет больший вес в глазах поисковика, если на вас ссылается сайт такой же тематики. Однако, часть владельцев сайтов, считает раскруткой количество ссылок на сайт, ни сколько не заботясь о их нетематичности, при этом платя деньги типо оптимизаторам, которые регистрируют их сайт где попало. Это даже может повредить раскрутке сайта.
Это явление можно охарактеризовать, как непотистский спам (спам с помощью увеличения ссылочной массы). Это явление отражается на результатах поиска всех поисковых систем и они стали очень активно банить сайты с любым использованием автоматизированного линкообмена. Это совершенно другое, если устанавливаются ссылки без требования «обратки».
Каким образом правильно размещать рекламные статьи, чтобы добиться максимальной эффективности. На этот вопрос помогут ответить несколько рекомендаций:
- Ваша статья должна быть именно рекламной, а не другой. Не нужно описывать всяческие «красоты» вашего сайта, а нужно в хорошем свете описать бизнес, для которого создан сам сайт. Если коротко, то первичен бизнес, а вторичен сайт, который призван улучшать бизнес. Нужно постараться ярко, но коротко и понятно (доступным языком) описать все преимущества вашей фирмы, особенности предлагаемых услуг и т. д. Ведь статью читает не академик, а ваш потенциальный клиент.
- Ни за что не ставьте несколько ссылок на главную страницу вашего сайта, а то поисковики могут запретить к индексации вашу страницу. Если по условиям необходимо поставить ссылку на сайт, создавайте под каждую ссылку отдельную страницу. В противном случае дело может закончится баном всего сайта.
- Величина рекламной статьи должна составлять 1.500-2.000 знаков. Это обусловлено тем, как читает обыкновенный пользователь. Сильно большой текст он не будет читать, в сильно короткий сложно поместить всё информацию, которую хотите донести до потенциального клиента, чтобы у него возникло желание попасть на ваш сайт. Оптимальный размер от 200 до 300 слов Тексты читают, если они осмысленные, грамотные и логичные, старайтесь чтобы он состоял из 8-12 небольших (по 4-6 строк) и легко читаемых абзацев.
- Дизайн страницы с вашей статьей совершенно не важен. По последним исследованиям, пользователя больше интересует ответ на вопрос, который он задал поисковику, то есть информация на которую указывает ссылка с поисковика. Советую заострять своё внимание на том, чтобы целевой посетитель захотел прочесть ее и заинтересованно кликнул, чтобы попасть на ваш сайт.
- Не забудьте указать в тексте рекламной статьи, ссылки на свой сайт или на основные страницы. Как показывает практика ссылок должно быть не более пяти и желательно на разные страницы сайта.
- Как правило для вашей статьи создаётся отдельная страница на сайте партнёре. Чтобы поисковик её нашёл, рекомендую её оптимизировать под поисковые запросы. Первоначальной оптимизацией должно быть обработаны МетаТэги ( TITLE ; "Keywords" и "Description"). Не смотря на то что говориться, что поисковики их не учитывают, почему-то мало вериться, я считаю что поисковики все же их учитывают в какой-то мере, так зачем упускать эту возможность? Заглавие своей статьи заключите в Тэги типа h1 (это очень любит Яндекс и другие поисковики), ключевых слов в теле статьи должно содержаться 2-4% от общего количества. Для оптимизации этих параметров вашего сайта, воспользуйтесь сервисами, которые без особых затруднений можно найти с помощью поисковиков.
- Когда на вашем сайте скопиться довольно много тематических статей, это в хорошую сторону повлияет на сам сайт. Он разрастётся, может быть сильно вырастет количество полезного контента, а это очень любят поисковики. Ваш сайт поднимется в «заметности» поисковыми машинами, повысится трафик и т. д. и т.п. Желаю вам удачи в нелёгком деле продвижения сайтов.
Автор: Климов Александр