Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Объединение JavaScript-файлов. Автоматическое объединение текстовых файлов. Уменьшение количества запросов

      Объединение CSS-файлов
      Объединение JavaScript-файлов
      Заключение
      Для JavaScript-файлов весь описанный механизм повторяется, за исключением небольших деталей.
      Получаем код
      Во-первых, получать код мы будем уже немного другим методом, и нам будет не существенен атрибут media:
      $regex = "!<script[^>]+type\\s*=\\s*(\"text/javascript\"|'text/javascript'|text/javascript)([^>]*)>(.*?</script>)!is";
      preg_match_all($regex, $this->head, $matches, PREG_SET_ORDER);
      if (!empty($matches)) {
      foreach($matches as $match) {
      $file = array();
      $file['tag'] = 'script';
      $file['source'] = $match[0];
      /* вырезаем из найденного куска HTML-кода обрамляющие теги, чтобы идентифицировать внутренние скрипты */
      $file['content'] = preg_replace("/(<script[^>]*>[\t\s\r\n]*|[\t\s\r\n]*<\/script>)/i", "", $match[0]);
      $file['file'] = '';
      preg_match_all("@(type|src)\s*=\s*(?:\"([^\"]+)\"|'([^']+)'|([\s]+))@i", $match[0], $variants, PREG_SET_ORDER);
      if(is_array($variants)) {
      foreach($variants AS $variant_type) {
      $variant_type[1] = strtolower($variant_type[1]);
      $variant_type[2] = !isset($variant_type[2]) ? (!isset($variant_type[3]) ? $variant_type[4] : $variant_type[3]) : $variant_type[2];
      switch ($variant_type[1]) {
      case "src":
      $file['file'] = trim($this->strip_querystring($variant_type[2]));
      $file['file_raw'] = $variant_type[2];
      break;
      default:
      $file[$variant_type[1]] = $variant_type[2];
      break;
      }
      }
      }
      $this->initial_files[] = $file;
      }
      }
      Объединяем
      Тут нас ждет еще одно отличие: разные куски JavaScript-кода лучше объединять через точку с запятой с переводом строки. Ибо предыдущая часть кода может не оканчиваться на точку с запятой, потому мы обязаны как-то ее отделить от последующей.
      Далее в ходе объединения было установлено, что файлы библиотек для визуального форматирования кода (в силу своей сложности) мало приспособлены к объединению с другими файлами. Поэтому рекомендуется при объединении избегать следующих файлов: tiny_mce.js и fckeditor.js. Во всем остальном механизм абсолютно тот же самый, что и для CSS-файлов (за исключением отсутствия необходимости разрешить @import и необходимости заменять пути для фоновых изображений и ресурсов).
      Минимизируем
      Для минимизации JavaScript-кода лучше всего использовать уже имеющиеся на рынке решения: JSMin (http://www.crockford.com/javascript/jsmin.html , который портирован в том числе и на PHP) или YUI Compressor (http://developer.yahoo.com/yui/compressor/). Про последний уже было написано чуть выше (параметры для запуска те же самые). В случае с JSMin все тоже довольно просто: нам нужно загрузить последнюю версию (http://code.google.com/p/jsmin-php/), подключить ее и просто вызвать минимизацию заданного файла:
      require 'jsmin-1.1.1.php';
      echo JSMin::minify(file_get_contents('example.js'));
      Тут стоит только упомянуть, что классический JSMin не поддерживает условную компиляцию для IE. Поэтому тут нужно воспользоваться модифицированным решением (например, из исходных кодов Web Optimizer).
    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.