Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Решение первое: дерево загрузки. Стыкуем компоненты в JavaScript. Оптимизация структуры веб-страниц

      Решение первое: дерево загрузки
      Решение второе: загрузка через DOM-дерево
      Решение третье: JSX + YASS
      В качестве наиболее простого способа определить порядок загрузки модулей на конкретной странице можно предложить глобальный массив, содержащий в себе дерево зависимостей. Например, такое:

      var modules = [
      [0, 'item1', function(){
      alert('item1 is loaded');
      }],
      [1, 'item2', function(){
      alert('item2 is loaded');
      }],
      [1, 'item3', function(){
      alert('item3 is loaded');
      }]
      ];

      В качестве элемента этого массива у нас выступает еще один массив. Первым элементом идет указание родителя (0 в том случае, если элемент является корнем и должен быть загружен сразу же), далее имя файла или его алиас. Последней идет произвольная функция, которую можно выполнить по загрузке.
      Давайте рассмотрим, каким образом можно использовать данную структуру:

      /* перебор и загрузка модулей */
      function load_by_parent (i) {
      i = i || 0;
      var len = modules.length,
      module;
      /* перебираем дерево модулей */
      while (len--) {
      module = modules[len];
      /* и загружаем требуемые элементы */
      if (!module[0]) {
      loader(len);
      }
      }
      }
      /* объявляем функцию-загрузчик */
      function loader (i) {
      var module = modules[i];
      /* создаем новый элемент script */
      var script = document.createElement('script');
      script.type = 'text/javascript';
      /* задаем имя файла */
      script.src = module[1] + '.js';
      /* задаем текст внутри тега для запуска по загрузке */
      script.text = module[2];
      /* запоминаем текущий индекс модуля */
      script.title = i + 1;
      /* выставляем обработчик загрузки для IE */
      script.onreadystatechange = function() {
      if (this.readyState === 'loaded') {
      /* перебираем модули и ищем те, которые нужно загрузить */
      load_by_parent(this.title);
      }
      };
      /* выставляем обработчик загрузки для остальных */
      script.onload = function (e) {
      /* исполняем текст внутри тега (нужно тольно для Opera) */
      if (/opera/i.test(navigator.userAgent)) {
      eval(e.target.innerHTML);
      }
      /* перебираем модули и ищем те, которые нужно загрузить */
      load_by_parent(this.title);
      };
      /* прикрепляем тег к документу */
      document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(script);
      }
      /* загружаем корневые элементы */
      load_by_parent();

      Мы можем вынести загрузку корневых элементов в событие загрузки страницы, а сами функции — в какую-либо библиотеку, либо объявлять прямо на странице. Задавая на каждой странице свое дерево, мы получаем полную гибкость в асинхронной загрузке любого количества JavaScript-модулей. Стоит отметить, что зависимости в таком случае разрешаются «от корня — к вершинам»: мы сами должны знать, какие базовые компоненты загрузить, а потом загрузить более продвинутые.
    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.