Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Проблемы отображения PNG в браузерах. Оптимизируем PNG (Portable Network Graphics). Алгоритмы уменьшения изображений

      Проблемы отображения PNG в браузерах
      Выбор типа PNG
      Автоматическая оптимизация
      Оптимизация через Lossy GIF
      Постеризация
      Простое снижение количество цветов в Photoshop
      Программа «Color quantizer» и маска повышения качества
      Маска влияния в Adobe Photoshop
      Уменьшаем детализацию
      Невидимое не значит несуществующее
      Разделение непрозрачных и прозрачных областей
      Резюме
      К сожалению, использование формата тормозит один из распространённых браузеров - Internet Explorer. Все версии этого браузера, начиная с четв?ртой (где впервые появилась поддержка), имеют проблемы в отображении PNG:
      • Internet Explorer 4.0 падает при открытии определённых PNG
      • Internet Explorer 5.0 и 5.01 не отображают PNG через тег object
      • версия 5.01 иногда неверно отображает изображения с чёрным (или тёмно-серым) задним фоном в Windows 98
      • больше всего проблем по поддержке PNG у версии 6.0: проблемы с открытием файлов размером 4097 и 4098, файлов с пустыми секциями IDAT были исправлены в SP1, проблемы с отображением полупрозрачности исправлены в этой версии не были (впрочем, они решаются при помощи специальных при?мов, но это сказывается на производительности)
      • Internet Explorer 7.0 и 8.0 не поддерживают альфа-канал вместе с фильтром полупрозрачности
      • ни одна версия этого браузера не поддерживает полностью гамма-коррекцию и коррекцию цвета

      Впрочем, у остальных браузеров тоже не всё гладко, хотя список их пригрешений не столь впечатляет:

      • реализация коррекции цвета PNG появилась только в FireFox 3, где она была отключена в настройках вплоть до версии 3.5
      • WebKit (на котором основаны Safari и Google Chrome) имел в различных версиях проблемы с отображением полупрозрачности в PNG
      • в Opera поддержка полупрозрачности появилась только в версии 6.0, а проблемы с гамма-коррекцией сохранялись до версии 6.1, в современных же версиях есть всего один недостаток, который вряд ли может считаться фатальным: чересстрочные PNG, использующие полупрозрачность, показываются только после полной загрузки

      Как было сказано выше, Internet Explorer до седьмой версии не поддерживал полупрозрачность в изображениях PNG. Этот недостаток исправляется одним из двух методов: использования фильтра AlphaLoader, который позволяет загружать альфа-канал отдельно или подключение изображения через VML, где проблемы нет.
      Оба метода обладают недостатками. Использование филтров вообще и AlphaLoader в частности, приводит к повышенному расходу памяти и ухудшению времени отклика браузера. Для иллюстрации проблемы можно привести исследование, Стояна Стефанова (http://ap-project.org/Russian/Article/View/83/Russian_translation/), где использовалось сто иллюстраций с фильтром и без него. Использование фильтров увеличило время отрисовки страницы в 27 (!) раз, а размер использованной памяти - 78 (!) раз.
      Использование VML несёт с собой другие проблемы: изображения, загруженные через VML, иногда не кэшируются, требуют специальной разметки и их сложно применять как фоновое изображение, кроме того, скорость инициализации оставляет желать лучшего.
      Так что для старых версий Internet Explorer рекомендуется пользоваться, где возможно, PNG с индексированными цветами и бинарной прозрачностью вместо полупрозрачности, прибегая к VML и AlphaLoader только в крайних случаях. Кстати, в последнем случае будет полезно посмотреть на библиотеку DD_belatedPNG (http://dillerdesign.com/experiment/DD_belatedPNG/). 

      Один недостаток отображения файлов PNG в браузерах связан не с ошибками, а с добрыми намерениями авторов формата. Дело в том, что одни и те же цвета выглядят в различных операционных системах по-разному.
      Разработчикам PNG это показалось неправильным. Они ввели в формат несколько полей, куда записываются характеристики машины и операционной системы, на которой создано изображение. В дальнейшем, если параметры оборудования или ОС на машине, где изображение показывается, отличается, производится специальная коррекция.
      Идея благая, но в вебе, помимо PNG, используются и другие форматы, в которых такая коррекция не используется. Это приводит к тому, что стык PNG с JPEG может отличаться по цвету в Mac OS, если оба изображения готовились под Windows.
      Можно не использовать PNG вообще и не задумываться о таких проблемах, альтернатива - удалить из файла всю цветокорректирующую информацию. Утилита optipng делает это по умолчанию, но можно для той же цели использовать устаревшую во всех отношениях утилиту pngcrush:
      pngcrush -rem cHRM -rem gAMA -rem iCCP -rem sRGB infile.png outfile.png
      К счастью, новые версии Adobe Photoshop (начиная с CS4) не записывают в файл эту информацию, GIMP же не заполняет поле gAMA, без которого браузеры коррекцию не производят.

    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.