Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


  • Потребители становятся нетерпеливыми, когда загрузка страницы может занять больше времени, чем две секунды. 47 процентов пользователей ожидают загрузку не более двух секунд, что составляет значительную часть.
  • Интернет лояльность покупателей зависит от скорости загрузки страниц, особенно это важно для высоких расходов покупателей.
  • Покупатели часто отвлекаться, когда приходиться ждать пока загрузится страница. 14 процентов уходят в другие места, а 23 процентов остановят покупки или просто уйдут.
  • 79 процентов опрошенных клиентов виртуальных магазинов, которые испытывают дискомфорт визита, будут реже посещать этот виртуальный магазин, следовательно, совершать покупки. А 64 процентов будет просто покупать в другом интернет-магазине.
  • Мобильный телефон является новым инструментом торгового канала, и ее эффективности является ключевой для принятия потребителем. Хотя лишь 16 процентов потребителей покупали через мобильный или смарт-телефонов, потребители заинтересованы в использовании этих приборов для научных исследований и покупки в будущем. Одна треть потребителей, посещающих магазин через свои смарт-телефоны, будут так поступать и в будущем.

  • Книга  Реактивные веб-сайты  содержит большое количество теоретического материала о клиентской оптимизации, но в значительной мере сделан акцент на описании прикладных методов оптимизации, а также на их квинтэссенции автоматизации. Большая часть материала этой книги посвящена именно внедрению клиентской (и частично серверной) оптимизации при разработке веб-сайтов, а почти вся седьмая глава  приложению для автоматического ускорения сайтов.
    Кроме того, в этой книге мы немного заглянули в будущее и постарались описать те аспекты производительности, которые будут актуальны буквально через год-другой, когда большинство браузеров станут настолько быстрыми, что обычные методы оптимизации потеряют свою первоначальную эффективность. О будущих перспективах оптимизации рассказывается в шестой главе.

                        


      Невидимое не значит несуществующее. Оптимизируем PNG (Portable Network Graphics). Алгоритмы уменьшения изображений

      Проблемы отображения PNG в браузерах
      Выбор типа PNG
      Автоматическая оптимизация
      Оптимизация через Lossy GIF
      Постеризация
      Простое снижение количество цветов в Photoshop
      Программа «Color quantizer» и маска повышения качества
      Маска влияния в Adobe Photoshop
      Уменьшаем детализацию
      Невидимое не значит несуществующее
      Разделение непрозрачных и прозрачных областей
      Резюме
      Редактор Adobe Photoshop имеет одну малоизвестную особенность, иногда сильно увеличивающую размер файла PNG.
      Попробуйте открыть в Photoshop какую-нибудь фотографию, выделить любым инструментом (например, «Lasso Tool») любой сложный контур, скопировать его в новый документ, после чего сохранить его через «Save For Web» (Alt+Shift+Ctrl+S).

      Рис. 3.15. Инструментом «Elliptical Marquee Tool» вырезаем сложный контур

      Логично было бы предположить, что полностью прозрачные части заполнены одним прозрачным цветом, чтобы изображение лучше упаковывалось. Оказывается, это не так. Откроем сохран?нное изображение программой XnView, в режиме просмотра выбираем «Рисунок» → «Преобразовать в цветное», в появившемся окошке выбираем «Применить».

      Рис.3.16. Результат обработки нашего изображения программой XnView

      Как видно, Photoshop оставил в невидимых областях много лишнего. Впрочем, избавиться от этого вполне нам по силам.
      Если ваше изображение не содержит полупрозрачных областей, годится следующий простой способ: Ctrl+клик на миниатюре изображения в палитре «Layers», инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I), удаляем выделенное (клавиша «Delete») и снова сохраняем наше изображение (Alt+Shift+Ctrl+S).
      В случае если полупрозрачные области присутствуют, прид?тся потрудиться немного больше: Ctrl+клик на миниатюре изображения в «Layers», переходим в режим быстрой маски (клавиша «Q»), в диалоге Image → Adjustments → Threshold переставляем бегунок в крайнее левое положение и нажимаем «OK», выходим из режима маски (опять «Q») и инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I). После чего заливаем выделенную область ч?рным цветом (Edit → Fill), снова инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) и добавляем к слою маску (иконка «Add Layer Mask» внизу палитры сло?в). Изображение можно сохранять.
      В нашем случае, экономия составила 7%. Хотим сразу предостеречь, что этот при?м иногда не уменьшает, а увеличивает размер файла. Дело в том, что формат PNG исключительно хорошо сжимает участки определ?нных типов (например — градиенты), так что если за границей видимого осталась какая-то часть градиента, то она может не мешать, а способствовать сжатию.
      Так что хорошая практика — попробовать сохранить оба варианта и выбрать меньший по размеру.
    По материлам с сайта speedupyourwebsite.ru

       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.