Новости сайта, новости интернет

  • Названы самые опасные запросы в поисковике
  • Майский отчет Symantec: 90% почтового трафика - спам
  • У российских ИТ-шников появится официальный профессиональный праздник
  • Вышел Dr.Web 5.0 для защиты интернет-шлюзов Unix
  • Хакеры закидали Youtube порнографией
  • Исследование ВЦИОМ: россияне привыкли к кризису
  • Гугл обучается читать мысли служащих
  • В стадии насыщения
  • Критической Java-уязвимости в Mac OS X исполнилось 9 месяцев!
  • Гугл создает метод для решения кадрового вопроса
  • ОС для нетбуков почти готова
  • Исследование GfK: доходы россиян падают
  • Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в первом квартале 2009 года
  • Hitwise: доля поисковика Гугл в США выросла на 5% за год Веб
  • «Карты@Mail.Ru» прокладывают маршруты с учетом пробок
  • Поисковик Nigma.ru улучшил автозаполнение строки поиска
  • «Лаборатория Касперского» защитила от вирусов «Укрпочту»
  • Аналитики предсказали девятикратный рост продаж гуглофонов
  • "Комстар" желает привить беспроводность своим абонентам
  • Конкурентам не нравится, что в Windows 7 браузером по умолчанию опять стал Internet Explorer
  • OpenOffice.org 3.1: новая версия бесплатного офисного пакета
  • Indoor-реклама создает у потребителя цельное представление о товаре либо услуге - Алексей Омельченко
  • ОБЗОР: БОЛЬШИЕ АМБИЦИИ МАЛЕНЬКИХ ПОИСКОВ
  • Реклама не замечает "Евровидение"
  • Южноамериканские интернет-магазины отрешаются от дорогостоящего маркетинга
  • Обеспечение информационной безопасности бизнеса и госструктур
  • Microsoft продолжит выпуск Vista опосля выхода Windows 7
  • Наша родина: проникновение веба - 44%
  • Microsoft защитила IE на 250 страничках
  • Исследование ROMIR: россияне стали дольше искать работу
  • Четвертая-пятая строка выдачи получает больше кликов, чем вторая, а баннерной слепоты не существует
  • Архив сайта: апрель


       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.